Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / GRUNDFOS отметил рост интереса потребителей к высокотехнологичным решениям

GRUNDFOS отметил рост интереса потребителей к высокотехнологичным решениям

Впервые после экономического кризиса 2014г., который ознаменовался снижением уровня жизни населения, отмечается позитивное изменение потребительской культуры россиян. Главным параметром при покупке в кризисный период была цена товара без учёта дальнейших расходов на обслуживание и электричество. С начала текущего года вернулась тенденция к «умным» покупкам и долгосрочной экономии.

Россия выходит из затяжного кризиса – именно так характеризуют современную экономическую ситуацию власти. Косвенно подтверждают на практике эти заявления и данные по продажам насосного оборудования для частных домов компании GRUNDFOS. Рассматривать этот пример удобно, поскольку рынок характеризуется долгосрочностью покупок и высокими рисками, ведь при ошибке в выборе, затраты на электроэнергию и обслуживание многократно превысят стоимость самого насоса.

За прошедшие девять месяцев объём продаж оборудования для частного потребителя значительно увеличился, ожидаемый итоговый рост продаж на конец года составит 15-17%. При этом в компании отмечают возросший интерес к услугам сертифицированных монтажников, которые, в отличие от традиционных «знакомых специалистов» и самостоятельного монтажа действительно гарантируют качественную установку по всем технологическим нормам.

Оживление означает, что среднестатистический покупатель готов вкладываться в своё будущее. Об этом же говорит и рост индекса потребительской уверенности, максимально приблизившийся за три года к докризисному уровню по данным экспертов.

«Несмотря на значительную долю китайских производителей, которые представлены, как правило, дешёвыми «аналогами» европейских брендов, всё больше потребителей при выборе и покупке оборудования ориентируются на перспективу долгосрочной экономии, а не сиюминутной выгоды», – комментирует Сергей Захаров, Директор Департамента бытового оборудования, Grundfos, Россия.

Так, рост продаж насоса Alpha2 значительно выше роста продаж остальных циркуляционных насосов GRUNDFOS в сегменте насосного оборудования для частного домостроения за 2017 год. Данная модель – самая энергоэффективная в своём классе, за 5 лет она не только окупает разницу в стоимости с более дешёвыми конкурентами, но и выходит на самоокупаемость. Способствует этому ряд функциональных особенностей, таких как электродвигатель на постоянных магнитах и широкий спектр интеллектуального, автономного управления: AUTOADAPT, ночной режим и т.п.

Если рассмотреть более современные решения, например, циркуляционный насос GRUNDFOS серии ALPHA3, то благодаря возможностям гидравлической балансировки пользователь может сэкономить до 20% расходов на источник тепла.

В качестве конкурентных преимуществ, способствующих росту продаж насосного оборудования GRUNDFOS для частного домостроения, специалисты компании отмечают и собственную гарантийную программу, действие и география которой значительно расширились с момента запуска. Уникальной особенностью проекта «СЕРВИС 24», который предоставляет гарантийное обслуживание сроком от 1 года до 5 лет в зависимости от конкретной модели насоса, заключается в обязательстве устранить поломку за 24 часа с момента обращения потребителя. Согласно собственной статистике GRUNDFOS 87% выездов совершены в обозначенное клиентом время, 95% пользователей остаются довольны услугами сервиса.

«Однако говорить о полном выходе из посткризисной экономики и переходу к дальновидным приобретениям ещё рано. Сейчас у нас нет 100-процентной уверенности в том, что текущая тенденция сохранится на долгий период. В такой нестабильной внешнеполитической ситуации, несмотря на определённые позитивные изменения, тяжело рассчитывать на быстрый выход российской экономики из стагнации», – резюмировал Сергей Захаров, Grundfos, Россия.
 

Техноновости:

Академия КНАУФ поможет жителям Казани почувствовать себя отделочником
GRUNDFOS помогает обеспечивать Кострому питьевой водой
Компания ROCKWOOL повысила характеристики звукоизоляции
Что обсудили на встрече представители «Грундфос» и ГКУ «Энергетика»?
«Грундфос» запускает программу рассрочки
 
Все права защищены. 
© 1998-2019 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры