Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / ROCKWOOL показал рост продаж в третьем квартале 2019

ROCKWOOL показал рост продаж в третьем квартале 2019

Компания ROCKWOOL, производитель тепло-, звукоизоляции и огнезащиты из натуральной каменной ваты, опубликовала финансовые результаты третьего квартала 2019 года. На фоне неоднозначного состояния рынка, продажи Группы показали стабильный рост – с начала года они выросли на 3,2% в местных валютах. 
 
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за девять месяцев 2019 г.:
 
- Продажи с начала года выросли на 3,2% в местных валютах и в сумме составили 2,042 млн. евро;
- В третьем квартале 2019 года продажи выросли на 0,9% в местных валютах и достигли 706 млн. евро;
- По итогам девяти месяцев года показатель EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) достиг 278 млн. евро, увеличившись на 7,8%. Рентабельность по EBIT составила 13,6%, что на 0,4 процентных пункта выше, чем в прошлом году;
- EBIT в третьем квартале достигла 100 млн. евро, что на 2,8% пункта выше результата аналогичного периода в прошлом году. Рентабельность по EBIT увеличилась на 0,1% пункта и составила 14,1%.
- Объем инвестиций составил 292 млн. евро, что на 151 млн. евро больше, чем в прошлом году. Увеличение инвестиционных расходов обусловлено строительством нового завода в Румынии и увеличением производственных мощностей в Германии и Соединенных Штатах.
- Доход от инвестиций с начала года достиг 21,8%, по сравнению с 22,8% аналогичного периода в прошлом году, снизившись на один процентный пункт вследствие увеличения инвестиций.
 
Прогноз до конца 2019 года:
 
- Ожидается, что рост выручки останется на уровне 2-5% в местных валютах;
- Рентабельность по EBIT ожидается примерно на том же уровне, что и в прошлом году 12,8%;
- Прогнозы по инвестиционным расходам ожидаются на уровне 390 млн. евро без учета сделок по приобретениям. 
 
Комментируя данные результаты, президент группы компаний ROCKWOOL Йенc Биргерссон сказал: «Как и ожидалось, в третьем квартале мы столкнулись с нестабильностью рынка. Теплоизоляция оказалась более востребованной на таких важных рынках, как Россия, Франция, Великобритания и Северная Америка, в то время как небольшое снижение наблюдается в странах Восточной Европы и Азии. Мы соответствующим образом адаптировали мощности в этих областях. Системный дивизион обеспечил надежный рост во всех сферах бизнеса во всех регионах присутствия - увеличение продаж и прибыли».
 
«Несмотря на высокую конкуренцию, компания ROCKWOOL в России продолжает демонстрировать прибыльный рост. Популярность решений из натуральной каменной ваты на российском рынке во многом связана с повышением требований к энергоэффективности и пожарной безопасности зданий. Помимо этого, мы видим интерес потребителей к вопросам заботы об окружающей среде и экологичности строительных материалов. Хочется отметить и рост спроса на звукоизоляцию -  жители городов хотят жить в акустическом комфорте. Мы продолжаем инвестировать в достижение наших целей устойчивого развития, модернизацию производственных площадок, развитие продуктов, сервисов. Судя по финансовым результатам, мы движемся в правильном направлении» - прокомментировала Марина Потокер, Генеральный директор ROCKWOOL Russia. 
 

Техноновости:

Состоялось торжественное открытие модернизированного комплекса по производству облицовочного картона «КНАУФ Петроборд»
Компания ROCKWOOL участвует в проекте «50 лидеров климата»
ROCKWOOL показал рост продаж в третьем квартале 2019
Насосы GRUNDFOS установлены на автозаводе HAVAL в Тульской области
«Грундфос» принял участие в конференции факультета водоснабжения и водоотведения МИСИ-МГСУ
 
Все права защищены. 
© 1998-2019 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры