Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / Благодаря крупным спортивным мероприятиям в РФ выросло потребление минеральной изоляции

Благодаря крупным спортивным мероприятиям в РФ выросло потребление минеральной изоляции

Подводя итоги, аналитики компании ТЕХНОНИКОЛЬ отмечают, что Чемпионат мира по футболу-2018 положительно сказался на потреблении строительных материалов и теплоизоляции. Благодаря возведению новых крупных спортивных объектов по стране в рамках ЧМ-2018 и государственным программам развития отдельных регионов России, спрос на минеральную вату для теплоизоляции объектов различного назначения на внутреннем рынке вырос.
 
Минеральная вата широко используется как теплоизоляция при строительстве новых объектов, так и реконструкций существующих зданий. Основными потребителями теплоизоляционных материалов являются строительные организации - 60%, промышленные предприятия - 20%, розничные покупатели – 10% и реновации ЖКХ - 10%. Большим спросом она пользуется как в России, так и европейских странах. 
 
На сегодняшний день материалы на основе минеральной ваты занимают самую большую долю и в структуре общего потребления теплоизоляционных материалов в России. Доля каменной ваты занимает 45%, минеральной ваты на основе стекловолокна – 24%, а полимерная изоляция (XPS, EPS) и прочие виды теплоизоляции - 31%. 
 
«В 2017 году был отмечен небольшой рост потребления минеральной ваты - до 5%. На это повлияло возведение крупных спортивных объектов и государственные программы развития отдельных регионов России. В текущем году, по оценкам специалистов ТЕХНОНИКОЛЬ, рост потребления по отношению к прошлому году составит 0%, а в 2019 году возможно снижение потребления минваты на 3%», - полагает Василий Ткачев, руководитель направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ. 
 
По прогнозам Минэкономразвития, в 2019 году ВВП будет снижаться. Аналитики рынка полагают, что давление на экономику России окажет планируемый рост налогов, что может негативно отразиться на инвестициях и строительной отрасли. Предполагается, что потребление строительных материалов будет поддерживаться работающими государственными программами развития и капитальными ремонтами жилья. Специалисты Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ отметили, что компания реагирует на такие изменения в потреблении сегмента каменной ваты в России и будет и дальше развивать продажи внутри страны и экспортные поставки.
 
«В 2019 году не видим предпосылок для наращивания производственных мощностей и строительства новых заводов минеральной изоляции внутри страны. Как и прежде, мы планомерно работаем над модернизацией производственного оборудования. При этом в будущем году, одним из приоритетов для нас станет апгрейд технологии производства каменной ваты. Сейчас специалисты научно-технического центра сосредоточены над процессом подготовки новых рецептур и их внедрении на заводах», - отметил Василий Ткачев.
 
Что касается экспорта каменной ваты, аналитики компании наблюдают динамику роста, которая началась в конце 2014 года. За 9 месяцев 2018 года экспорт компании ТЕХНОНИКОЛЬ вырос в полтора раза. 
 

Техноновости:

Grundfos обновил библиотеку BIM моделей оборудования
Viessmann Group укрепляет партнерство с монтажными организациями
КНАУФ открывает в новое направление
Компания Teka расширила коллекцию бытовой техники WISH
Опасные полимеры в строительстве – испытание от РОСИЗОЛ
 
Все права защищены. 
© 1998-2019 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры