Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / Экспорт российской каменной ваты увеличился в полтора раза

Экспорт российской каменной ваты увеличился в полтора раза

Спрос на каменную вату для теплоизоляции жилых и нежилых объектов со стороны европейских и азиатских компаний вырос в полтора раза. Как отметили в производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ, среди стран импортеров на востоке в основном - Сингапур и Китай, а на западе – Румыния и Италия.
 
По данным аналитиков ТЕХНОНИКОЛЬ, сейчас продолжается рост экспорта строительной каменной ваты, начавшийся в конце 2014 года. По итогам 9 месяцев 2018 года объем экспорта превышает показатели за весь 2017 год. 
«Есть несколько видов каменной ваты, но именно строительная вата экспортируется лучше всего, - отмечает Роман Колесников, коммерческий директор направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ. - По сравнению с прошлым годом экспорт этого продукта вырос в полтора раза. Основные импортеры – Китай, Сингапур, Канада, Новая Зеландия и почти вся Европа, за исключением Англии».
 
По его словам, на протяжении трех лет постоянные поставки осуществляются в Румынию и Италию. Как отметил Роман Колесников, в Румынии в этом году было больше объектов, отсюда и высокая потребность в изоляционных материалах.   
Но следует отметить, что на каменную вату в России также спрос довольно высокий - особенно летом. Если говорить о странах Таможенного союза, то лидером среди импортеров является Белоруссия. При этом текущий объем производства минеральной изоляции в России позволяет обеспечивать потребности не только внутреннего, но и внешнего рынков.
 
Рис.1. Динамика экспорта минеральной изоляции 2014-2017 гг., тыс. тонн
 
Каменная вата российского производства конкурентоспособная и по цене, и по качеству. Об этом свидетельствует спрос на данный товар. 
 
По прогнозам экспертов, в следующем году вновь ожидается увеличение спроса на экспорт – минимум на 20%. В связи с этим, в 2019 году компания ТЕХНОНИКОЛЬ планирует увеличить производство продуктов строительной изоляции, а также вывести на европейский рынок и другие виды каменной ваты. 
 
«Мы нацелены больше развивать нишевые направления: техническую и судостроительную изоляцию, а также субстраты на основе каменной ваты для выращивания овощей в теплице. На наш взгляд, это наиболее перспективные продукты», - резюмировал Роман Колесников. 
 

Техноновости:

Благодаря крупным спортивным мероприятиям в РФ выросло потребление минеральной изоляции
Грундфос назвал главные тренды уходящего года
Экспорт российской каменной ваты увеличился в полтора раза
BIM модели насосов GRUNDFOS адаптированы под российские стандарты
Husqvarna получила звание Марка 1 в России
 
Все права защищены. 
© 1998-2019 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры