Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Техноновости / Растет спрос на акустические решения для маленьких квартир

Растет спрос на акустические решения для маленьких квартир

В рамках выставки Мосбилд прошел DIY Forum. Одним из спикеров пленарного заседания ведущих поставщиков и производителей строительных и отделочных материалов стал заместитель директора по продажам DIY ROCKWOOL Russia Павел Петрухин. В ходе обсуждения вопросов развития рынка и торговли DIY эксперты и участники Форума отметили рост спроса россиян на акустические решения.
 
Проводимый организаторами выставки MosBuild деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» собрал более 300 участников и спикеров – представителей ТОП-менеджмента крупнейших российских и международных торговых сетей, и крупнейших компаний-производителей стройматериалов и товаров DIY.
 
Эксперты и участники обсудили вопросы трансформации коммерческих стратегий и ценообразования поставщиками, развития продаж в B2B-канале и канале специализированных торговых сетей. Особенно бурному обсуждению подверглась тема изменения потребительских предпочтений в посткризисный период и переход к бережливому потреблению, включая новинки и актуальные тренды в продуктовом портфеле и ассортименте.
 
Так, например, Павел Петрухин – заместитель директора по продажам DIY ROCKWOOL Russia, производителя тепло, звукоизоляции и огнезащиты из натуральной каменной ваты, – поделился с участниками и гостями Форума опытом в области организации и проведения промоактивности датской компании: «Акции, которые мы проводим, нацелены, прежде всего, на развитие культуры строительства, самой категории теплоизоляции. Наглядный пример такой успешной активности – наша прошлогодняя масштабная промо акция «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ». Ее цель заключалась в поддержке тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления. ROCKWOOL и бережливое потребление – это практически синонимы с точки зрения экономии ресурсов со стороны потребителей, например, в плане жилищно-коммунальных услуг. Люди делают ставку на энергоэффективность. Второй тренд, который необходимо отметить, – увеличение спроса на акустический комфорт без сокращения объемов жилой площади. Это связано, прежде всего, с процессом урбанизации и увеличением шумового загрязнения в городах, если говорить о многоквартирном жилье». 
 

Техноновости:

В России построен модульный вокзал
GROHE открыл тренировочный центр в Кахахстане
ТЕХНОНИКОЛЬ стала компанией года по версии Global Insulation Conference & Exhibition 2019
ТЕХНОНИКОЛЬ планирует строить завод в Узбекистане
Как работает самая мощная на Дальнем Востоке установка из солнечных коллекторов
 
Все права защищены. 
© 1998-2019 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры