Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Юбилейный смотр китайской керамики в Фошане

Юбилейный смотр китайской керамики в Фошане

В октябре в г. Фошань состоялась юбилейная 30-я Китайская международная выставка керамической плитки и сантехники CeramBath.
Число посетителей увеличилось по сравнению с предыдущей, весенней сессией на 12% и составило почти 61 тысячу человек. Более 5900 международных профессиональных покупателей из 60 стран и регионов посетили выставку, также продемонстрировав значительный рост - на 20%. На выставочной площади более 350 тысяч кв. метров крупнейшие китайские и зарубежные компании представили новейшие коллекции. Состоялась и широкая деловая программа. Среди них отметим форум по сотрудничеству в области индустрии мебельной и оформления пространства промышленности в рамках программы «Один пояс и один путь».

Выставка проходит дважды в год и за 15 лет было проведено уже 30 сессий CeramBath, целью которой является достижение прогресса и развития китайской керамической промышленности. Мир узнает о китайской керамике именно здесь. За 15 лет на 30 сессиях, CeramBath собрала более различных 2000 экспонентов, 200 из которых участвуют в CeramBath на протяжении более 10 сессий. За эти годы выставку посетили более чем 600 000 человек, CeramBath организовало более 560 мероприятий.

Выставка проводится на трех площадках. В пятиэтажном торгово-выставочном комплексе «Китайский город керамики» (China Ceramics City) на площади 53 тысячи кв. метров расположены стенды более 270 компаний, в основной массе китайских и некоторых зарубежных. Вторая площадка «Штаб-квартиры китайской керамической промышленности» (China Ceramic Industry Headquarters) На площади 333 тысячи кв. метров представляют свою продукциию более 260 компаний. Здесь можно увидеть актуальные коллекции керамики и сантехники в реальном интерьере — построены образцы кухонь, жилых и ванных комнат. Помимо керамики и сантехники представлено и производственное оборудование. Международный конференц- и выставочный  центр Фошаня (Foshan International Conference & Exhibition Center) — относительно первых не так велика, всего 12 тыс. кв. метров. Здесь представлены в основном небольшие китайские бренды. Помимо готовой продукции на площадке рядом с выставочным центром  можно увидеть производственные машины и механизмы, а также сырье.

На юбилейной выставке прошло много событий в рамках деловой программы.
2-ой Форум развития и кооперации индустрии домашней мебели и оформления пространства в рамках программы «Один пояс и один путь» (B & R). 19 октября в штаб-квартире Китайской керамической промышленности собралось около 400 человек, представителей отраслевых лидеров из Китая, ассоциации строительных материалов в АСЕАН, местных органов власти, ассоциации производителей кухонной мебели и СМИ. Они обсудили такие темы, как развитие рынка АСЕАН, исследование рынка B & R и проанализировали возможности и проблемы отрасли домашнего хозяйства в соответствии с политикой B & R. Это была вторая сессия серии форумов, организованных Торговым бюро Фошань и Foshan China Ceramics City Group Co., Ltd. с целью создания совместного и коммуникативного моста между странами на B & R и Фошань. В число приглашенных докладчиков входил г-н Цинь Жаньсю (исполнительный вице-президент и генеральный секретарь Ассоциации по распространению материалов для строительных материалов Китая), г-н Чэнь Цзиньдунь (вице-президент Ассоциации китайско-китайской торговли), г-н Хуан Широнг (президент Ассоциации поставщиков строительных материалов Сингапура), Г-жа Чэнь Ди (юрист из юридической фирмы Гуандун Цзакан) и г-н Мао Гужхонг (исполнительный вице-гендиректор Ассоциации промышленности керамики Фошань). Обсуждались различные темы , в том числе «Новые тенденции индустрии домашней мебели в странах B & R», «Как могут китайские предприятия выходить на зарубежные рынки, в том числе Таиланде», «Как китайские предприятия работают на рынке в Сингапуре», «Юридические риски и инструкция для китайских предприятий в инвестировании в рынки B & R» и ««Инновационная дорога» международной строительной керамической и ванной промышленности в рамках инициативы B & R».

Форум завершился тематическими обсуждениями, организованными г-ном Чэнь Цзе, исполнительным вице-президентом Ассоциации дизайнеров внутренних пространств Гонконга. В качестве докладчиков выступали руководители местных ассоциаций строительных материалов и АСЕАН, а также ведущие фигуры в отечественной индустрии домашней мебели. С темой «Международное сотрудничество в новых условиях» диалог поднял форум на новый уровень.

Отдельно отметим прведение международной торговой миссии. Она направлена на поддержку покупателей в вопросах поиска надежных поставщиков и расширения сотрудничества

Чтобы помочь зарубежным покупателям найти лучших производителей и продукцию с наиболее выгодной ценой, эта международная торговая миссия включала в себя два основных события: «Встреча на соответствие требованиям» и «Вечеринка CeramBath - Networking Night».

Встреча успешно собрала более 20 зарубежных предприятий с особым спросом на поставку продукции и 40 превосходных китайских поставщиков керамики и продукции для ванных комнат. Перед началом выставки организационный комитет CeramBath собрал много форм регистрации с конкретными запросами поставщиков от глобальных покупателей. Благодаря тщательному выбору зарубежных покупателей с четкой закупкой и точным согласованием с местными поставщиками организатор мероприятия Foshan China Ceramics City Group стремился построить глобальный торговый мост как для покупателей, так и для поставщиков. Покупатели из Пакистана, Вьетнама, Германии и еще 10 стран выслушали предложения поставщиков об их основных продуктах и провели переговоры с разными поставщиками, чтобы найти своих идеальных поставщиков.

На вечеринке CeramBath собралось около 100 зарубежных покупателей и представителей отечественных экспонентов. Были представлены интересные данные о китайской индустрии керамики и тенденциях в торговле. Специально отмечалось, что Китай экспортирует керамические изделия, больше не пользуясь низкой ценой, а сосредоточившись на дизайне и технологии производства продукта. Во время обмена данными зарубежные гости получили более глубокое понимание китайской керамики и продукции ванной промышленности. Помимо шоу, вкусной еды и отличной музыки, были объявлены победители в номинации «Глобальные покупатели».

Как организатор мероприятия, оргкомитет CeramBath всегда стремится построить коммуникационную платформу и возможности для глобальных посетителей и экспонентов и активизировать взаимовыгодное сотрудничество между отечественными и зарубежными предприятиями.

События:

Группа компаний ROCKWOOL празднует 80 лет производственной деятельности
Юбилейный смотр китайской керамики в Фошане
В Москве завершила работу третья Школа Умного Дизайна
Реставрация ВДНХ позволит дополнительно привлекать 3-5 млн посетителей в год
Cersaie оформляет дом
 
Все права защищены. 
© 1998-2017 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры