Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / События / Компания China Ceramics City развивает зону импортных керамических брендов

Компания China Ceramics City развивает зону импортных керамических брендов

Известно, что Китай является важным экспортером керамической плитки и продукции для ванных комнат. Однако импорт этих товаров в страну также велик. С 1 января 2018 года китайский налог на импорт керамической плитки снизился с 12-17% до 7%, не удивительно, что увеличилась деловая активность в поставках из-за рубежа на местный рынок этой продукции. Цифры статистики 2019 года показывают, что объем импорта керамической плитки в Китае достиг 6 957 600 кв. м (рост по сравнению с предыдущем годом на 19,36%), а стоимость импорта составляет до 165 млн. долларов США (рост на 11,30%). Изменение спроса потребителей нового поколения в Китае приводит к дальнейшему увеличению потребности в импортной плитке. Поэтому зарубежные бренды придают все большее значение работе на китайском рынке.
 
Как указывает Итальянская ассоциация производителей керамики Confindustria Ceramica, в 2019 году итальянская керамическая промышленность произвела и продала 409 млн. кв. м керамики (410 млн. кв. м в 2018 году), из которых 326 млн. были предназначены для экспорта. Согласно статистике ASCER (Испанская ассоциация производителей керамической плитки), национальное производство плитки в Испании составило 503 млн. кв. м, а объем экспорта составил 75% всего производства страны.Ориентация на экспорт продукции приводит к необходимости поиска новых рынков.
 
Фошань - основной рынок импортной керамической плитки
 
Поскольку глобальная торговля захвачена коронавирусом, в четырех крупнейших странах-производителях керамической плитки снижается ее выпуск. Открытие новых рынков может помочь справиться с ситуацией падения производства. Так, имея хорошие географические преимущества и инвестиционную среду, город Фошань, расположенный в китайской провинции Гуандун, считается одним из важнейших центров маркетинга и распространения строительных материалов в этой стране и одним из крупнейших в мире. Фошань стал в Китае основным рынком импортной плитки в последние годы.
 
Таможенная статистика определила 5 крупнейших провинций с наибольшим количеством импорта керамической плитки 2019 году. Ими стали Гуандун, Шанхай, Пекин, Чжэцзян и Фуцзянь. За исключением Пекина, показавшего падение импорта плитки, объемы импорта отраслевой продукции значительно выросли. Важно отметить, что по этому критерию Гуандун занимает более половины (55,14%).
 
 
С 2016 года, благодаря значительному росту импорта плитки, город Фошань стал центром торговли зарубежной керамической плиткой, потеснив Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Чжухай. Фошань собирает на своих обширных демонстрационных и торговых площадках не только самые престижные импортные керамические бренды, но и новые отечественные. Например, здесь представлены, такие компании как DPI, Casa Brava, Tonino Lamborghini HOME и Roberto Cavalli Home. В целом, Фошань, как полагают эксперты рынка, станет будущей основным местом импорта керамической плитки, с точки зрения капитала, надежности, темпов роста и масштаба.
 
Сотрудничество с 4 крупнейшими мировыми производственными центрами
 
Учитывая большой потенциал китайского рынка импортной плитки, крупнейшие производственные центры по всему миру укрепляют связи с ним, активно стремясь к сотрудничеству с китайской отраслью производства, торговли и использования строительных материалов. Со своей стороны китайские компании предоставляют зарубежным партнерам новые возможности. Пожалуй, крупнейшая из китайских международных профессиональных платформ, которая располагает обширными ресурсами как внутри страны, так и за рубежом - крупный специализированный торгово-выставочный центр China Ceramics City (Китайский город керамики).
Поэтому г-жа Сесилия Константино (торговый представитель из итальянского отделения Комиссии по торговле в Гуанчжоу), г-н Айтор Мате (главный советник по экономическим и коммерческим вопросам из Генерального консульства посольства Испании) и г-н Нонг де Лай (коммерческий консул из Генерального консульства Вьетнама в Гуанчжоу) поддерживают тесные контакты с платформой China Ceramics City и надеются открыть китайский рынок вместе с ней. Г-н Мухаммад Савадди бин Исламудди (инвестиционный консул Генерального консульства Малайзии) также недавно посетил China Ceramics City.
 
Фото с представителем по торговле из итальянской комиссии по торговле, офис в Гуанчжоу
 
Что касается идеи работы и позиционирования бренда China Ceramics City, г-жа Сесилия Константино выразила большое одобрение и выразила желание совместно содействовать сотрудничеству между Китаем и Италией. Г-н Айтор Мате подчеркнул, что сейчас лучшее время, чтобы установить дружеское партнерство с China Ceramics City. Он отметил, что платформа China Ceramics City необходима Генеральному консульству Испании для расширения возможностей испанских компаний при выходе и работе на китайском рынке
 
Фото с главным экономическим и торговым советником Генерального консульства посольства Испании
 
Фото с коммерческим консулом Генерального консульства Вьетнама в Гуанчжоу
 
Г-н Савади рассказал, что размер рынка Малайзии относительно невелик, а государственный контроль силен. Для сравнения, китайский рынок больше, предоставляет огромные возможности, и многие малазийские заводы ищут способы развития в Китае.
 
Во второй половине 2020 года Генеральное консульство Малайзии надеется на сотрудничество с China Ceramics City через офис MIDA (Малайзийское управление инвестиционного развития Малайзии) и MATRADE (Корпорация развития внешней торговли Малайзии) в целях организации мероприятий по обмену опытом между Китайскими и малазийскими предприятиями, чтобы помочь компаниям из Фошаня и всего Китая открыть малазийский рынок, и прокладывая путь для малазийских компаний для выхода на китайский рынок.
 
Г-н Савади посетил CCC - Китайский Город Керамики
 
Галерея люксовых керамических брендов
 
Являясь важной международной, профессиональной и молодой платформой, China Ceramics City привлекла более 4 миллионов покупателей из Китая и зарубежных стран благодаря 18-летнему опыту работы и 34 успешным сессиям выставки Foshan CeramBath Fair, проходящей дважды в год – весной и осенью. (Подробнее о выставке здесь).

Торговый центр имеет четкое планирование категорий товаров, рациональную структуру комплекса, профессиональную маркетинговую команду, а также хорошие отношения с правительством и промышленными ассоциациями. China Ceramics City является приоритетным выбором для иностранных брендов для расширения работы на китайском рынке. Lux Gallery - недавно открытая зона, расположенная на пятом этаже, является ключевым проектом в 2020 году. Основываясь на преимуществах своей платформы и стратегии работы, China Ceramics City намерена создать инновационную бизнес-площадку для работы международных брендов, в которой выставочно-торговая область будет дополнена тремя обширными зонами активностей.

План пятого этажа здания China Ceramics City 

VIP керамическая библиотека

В соответствии с потребностями участников отраслевой промышленности, таких как конструкторы, дистрибьюторы и дизайнеры, China Ceramics City создаст самую профессиональную керамическую библиотеку Китая. Здесь будет бесплатно представлены глобальным покупателям материалы промышленной литературы, охватывающие дизайн продукта, примеры применения и маркетинговые рекомендации.

 
Клуб дизайнеров
 
Для того, чтобы дизайнеры и VIP-клиенты CCC могли удобно и комфортно общаться и искать необходимые им сведения, CCC создает Клуб дизайнеров, который будет оборудован дискуссионной площадкой, баром с напитками, компьютерами и т. д.
 
 
Продуктовая область проекта
 
В разделе «Продукция» будет представлен обширный выбор керамической плитки и изделий для ванных комнат, охватывающих все необходимые аксессуары. Дополнительно, CCC построит бутик-центр керамики, где клиенты смогут найти оригинальные товары, такие как плитка ручной работы, керамические украшения и популярные товары для ванной. Эта область будет в значительной степени демонстрировать бутиковую продукцию всей отрасли, которая удовлетворяет эстетический спрос молодых потребителей.
 
 
China Ceramics City, как супериндустриальная платформа, обладает богатыми ресурсами и мощной компетенцией. Выбор CCC может стать первым этапом для стратегического расширения работы на китайском рынке. В 2020 году China Ceramics City продолжит укреплять сотрудничество с дизайнерами, строителями и ведущими розничными торговцами, а также организовывать больше промышленных мероприятий внутри торгового центра, чтобы содействовать международным брендам в продвижении и развитии каналов сбыта в Китае.
 
Импортные бренды также оказывают существенное влияние на отечественные компании. Среди целей, которые видит перед собой CCC, необходимость добиться перехода классификации китайской керамической промышленности с термина «Большой» на «Сильную». Кроме того, CCC будет бороться за всестороннее усовершенствование дизайна продукта, методов маркетинга, демонстрации и вспомогательных услугах. Внедрение международных брендов может обогатить существующие товарные категории и привести к появлению международных модных элементов. В результате потребители смогут не только получить превосходное наслаждение от красоты, но и повысить свой эстетический уровень.
 
СПРАВКА
 
Торгово-выставочный комплекс China Ceramics Cityоснован в 2002 году.
Продукция: Керамическая плитка, Сантехника, Краны и фитинги, Мозаика, Товары для дома по индивидуальному заказу
Поток посетителей: 550 000 международных покупателей, 3 300 000 международных покупателей (к концу 2019 года)
VIP-активность: Ежемесячно проводится Monthly B2B Sourcing Meeting with Surprising Discount (Ежемесячная встреча формата B2B – поиск партнеров предоставляющих большие скидки на продукцию)
 
 
 
 

События:

Международная выставка камня Xiamen Stone Fair перенесена на 2021 год
Heimtextil Russia 2020 пройдет онлайн
Более 150 заявок поступило на фестиваль «Архитектурное наследие»
Компания China Ceramics City развивает зону импортных керамических брендов
Выставка CERSAIE перенесена на 2021 год
 
Все права защищены. 
© 1998-2020 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры