Наверх
Вы здесь: Главная / Новости / Анонсы / Короткие, но яркие встречи с новинками керамики

Короткие, но яркие встречи с новинками керамики

«Две минуты с ...» - это новая инициатива, призванная представить последние новинки итальянских керамических компаний. Эта инициатива, направленная на повышение узнаваемости итальянской керамической промышленности, состоит из серии двухминутных рекламных видеороликов на итальянском языке с английскими субтитрами, в которых послы компании иллюстрируют недавнюю коллекцию с использованием изображений продуктов и макетов.
 
В то время, когда просто невозможно провести традиционные мероприятия – семинары, лекции и конечно, выставку керамической плитки и сантехники CERSAIE, эта новая инициатива бренда Ceramics of Italy предоставляет итальянским керамическим компаниям быстрый и эффективный способ достичь своих клиентов в Италии и за рубежом.
 
Представленные продукты отражают современные тенденции в итальянской керамической плитке - от элегантности мрамора до натурального вида дерева, от натуральных камней до плит с широким разнообразием фактур и все более реалистичным внешним видом. Природа и традиции налицо среди плиток малых и больших размеров, подходящих как для внутренних, так и для наружных полов и стен. Цифровые 3D-декорации создают все новые композиции и декорации с неограниченными цветовыми эффектами, которые делают пространства настраиваемыми и уникальными. Новая линейка продуктов для укладки плитки обеспечивает простой и безупречный монтаж с отличным результатом. Все с использованием передовых технологий, которые полностью уважают окружающую среду и здоровье помещений.
 
Видео доступно не только на сайтах отдельных компаний, но и на www.ceramica.info, а также в социальных сетях Ceramics of Italy. Они также распространяются в цифровом виде среди международных почтовых рассылок архитекторов, дизайнеров, розничных продавцов, монтажников и специалистов.
 

Анонсы:

Короткие, но яркие встречи с новинками керамики
Открывается выставка «Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории»
Первый Interlight+Building Symposium состоится в ноябре 2020
Выставочная программа фестиваля «Зодчество 2020» открыла прием заявок на участие
Какой будет деловая и образовательная программа фестиваля Moscow Flower Show?
 
Все права защищены. 
© 1998-2020 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры