Наверх
Вы здесь: Главная / Журнал / Общая информация
Общая информация
Разделы и рубрики
Читательская аудитория
Распространение
График выхода
Реклама в журнале "Современный Дом"
Реклама на сайте
Подписка на журнал
Тематические спецвыпуски и интернет-проекты
Реклама в тематическом журнале "Деревянный Дом"
Скачать медиакит в pdf
DOWNLOAD MEDIA KIT

Общая информация

Издательство "Современный Дом" выпускает пять изданий - журнал "Современный Дом" (9 номеров в год), тематический журнал "Проекты загородных домов" (1 номер в год), тематический журнал "Деревянный дом" (1 раз в год), тематический журнал "Инженерный + Проекты" (1 раз в год), а также бесплатный журнал «PRO Бизнес» с тематикой «Деревянное домостроение» (2 раза в год, приурочен к выставке «Загородный Дом/HOLZHAUS). В 2017 году нам исполняется 19 лет.

                                                                                                                 

Журнал «Современный Дом» (magazine Modern House)

Предлагая читателям уникальный контент о частной архитектуре и интерьерах, издание также продвигает современные технологии строительства и инженерное оборудование. С самого начала мы ставили перед собой задачу сделать "умный глянец" - журнал, который можно было бы не только  смотреть, но интересно читать и получать полезную информацию. В журнале представлены также новинки мебельного рынка и информация о рынке недвижимости. Издание «Современный Дом» интересно и профессионалам (архитекторам и строителям) и частным застройщикам: около 85% читателей - частные застройщики, 15% являются представителями профессиональной группы читателей - архитекторы, строители и девелоперы. 

 

 В современном мире дом стал сложным организмом и напоминает постоянно расширяющуюся модель вселенной.

   Сегодня дом - целый комплекс вопросов, связанных с недвижимостью, архитектурой, новыми технологиями, строительными и отделочными материалами. "СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ" - не просто название. Это отражение внутреннего содержания журнала.

   "СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ" - путеводитель и инструмент создания жилища. Решает комплекс проблем, возникающих в процессе приобретения и обустройства квартиры или загородного дома. Охватывает все стадии создания жилища - от его выбора до финишной отделки интерьера. Содержит значительный объем полезной информации и тщательно отобранный иллюстративный материал. Ведет диалог с читателем - потенциальным заказчиком. Предлагает эффективные решения маркетинговых задач рекламодателю.

Журнал "Современный Дом" выходит с 1998 Г., ТИРАЖ 30 000 экз. ОБЪЕМ 96-112 полос. 9 НОМЕРОВ В ГОД

 

НАШИ ЦЕЛИ:

·   предоставить интересную, своевременную и достоверную информацию

·   научить потребителя правильно выбирать

·   обеспечить комплексный подход в решении задач, связанных с жилищем

·   предоставить рекламодателям эффективную рекламную поддержку

·   помочь потребителю в выборе продукции и услуг

НАШИ МЕТОДЫ:

·   мы исследуем, выбираем, оцениваем, инструктируем и объясняем.

·   мы работаем с командой профессионалов — редакторов, журналистов, экспертов.

Статьи готовят признанные журналисты и аналитики, хорошо разбирающиеся в рассматриваемой теме. Они не состоят в штате, благодаря чему достигается объективность, актуальность и разносторонность подачи материала. Экспертную оценку информации, которая изложена в статьях, также дают представители «базовых», ключевых в определенной сфере деятельности фирм.

·   мы публикуем актуальные материалы, отражающие тенденции  в вопросах, связанных с жилищем.

Подход редакции заключается в серьезном анализе статей на предмет объективности и полноты раскрытия темы. Редакторы курируют материалы каждый в своей области. Техническая сторона статей дополнительно контролируется научным редактором. Наша команда предоставляет информацию, которой можно доверять и использовать как в профессиональных, так и индивидуальных целях.

·   мы избегаем публикаций скрытого рекламного характера. Нам важна репутация честного издания, источника правдивой информации.

·   мы предоставляем рекламодателю эффективные способы достижения контакта с большой целевой аудиторией, состоящей из архитекторов, строителей, дизайнеров, частных владельцев жилья. Информация будет замечена людьми, которые принимают решения и пользуются подобной продукцией и услугами.

·   мы распространяем тираж только на платной основе, через оптовиков, магазины и подписку, что обеспечивает 100% целевую и заинтересованную аудиторию.

·   Мы понятны и доступны – стиль публикаций понятен широкой аудитории

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ: 

·   мы популярны и достигаем широкой и, при этом, целевой аудитории

·   В России аудитория одного номера составляет почти 300 тысяч человек

·   нам верят – профессиональными публикациями мы завоевали доверие потребителя и производителя. 

·   Более 95% читателей считают информацию, напечатанную в журнале «очень полезной» и «полезной».

·   мы завоевали  положительное отношение профессиональной группы читателей: архитекторов, дизайнеров, строителей, конструкторов, инженеров, представителей власти,  девелоперов,  инвесторов, риэлторов.

·   Нас собирают – наши журналы и тематические выпуски являются мини-энциклопедиями. Каждый номер актуален в течение нескольких лет

·   Журнал является информационным спонсором крупнейших российских выставок: MOSBUILD, AQUA-THERM, ИНТЕРСТРОЙЭКСПО, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ, АРХ МОСКВА, BALTICBUILD, ФЕСТИВАЛЬ ЗОДЧЕСТВО, HI-TECH BUILDING&HOUSE, ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ/HOLZHAUS, ДОМЭКСПО и мн.др., включая выставки за рубежом

·   Журнал является организатором ряда архитектурных конкурсов

·   Журнал организует консультации архитекторов и строителей на крупнейших строительных выставках

·   Более 80% читателей сохраняют журнал на срок более года и возвращаются к нему при необходимости

·   за цикл статей “Энциклопедия стилей”, опубликованный в журнале, академик Дмитрий Швидковский получил премию Союза Московских Архитекторов “Золотое сечение” и государственную премию.

·   Журналом проводятся конкурсы на разработку архитектурных концепций коттеджных поселков. Среди них БАРВИХА CLUB, ПУРИХА, НОВОАРХАНГЕЛЬСКОЕ, ЗЕЛЕНЫЕ ДАЛИ

·   13 000 семей купили проектную документацию загородных домов в Консультационном Центре, созданном при журнале «Современный Дом» и приступили к строительству. 

·   в 2017 году нам исполнится 19 лет

 

 
Все права защищены. 
© 1998-2017 ООО "РИА Русское Бизнес Агентство"
Использование материалов допускается только с письменного согласия OOO "РИА Русское Бизнес Агентство" и при обязательном соблюдении следующих УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Партнеры